Преобразователи частоты для асинхронных двигателей Altivar 71
Altivar 71 - функционирование
Главная страница < Назад Вперёд > E-Mail
Описание
Характеристики
Функционирова- ние
Каталожные номера
Дополнительное оборудование
Размеры
Схемы
Рекомендации по установке
Варианты комплектации
Функции
Скачать прайс продукции Altivar 71 Прайс-лист
Характеристики момента (типовые кривые)

Нижеприведенные кривые соответствуют установившемуся и переходному перегрузочным моментам для двигателя с естественной или принудительной вентиляцией. Различие заключается в способности двигателя развивать значительный момент при скорости ниже половины номинальной.

Разомкнутый электропривод
1 Двигатель с естественной вентиляцией: полезный установившийся момент (1)
2 Двигатель с принудительной вентиляцией: полезный установившийся момент
3 Перегрузочный момент в течение 60 c
4 Перегрузочный переходный момент в течение 2 c
5 Момент на скорости выше номинальной при постоянной мощности (2)
Замкнутый электропривод
1 Двигатель с естественной вентиляцией: полезный установившийся момент (1)
2 Двигатель с принудительной вентиляцией: полезный установившийся момент
3 Перегрузочный момент в течение 60 c
4 Перегрузочный переходный момент в течение 2 c
5 Момент на скорости выше номинальной при постоянной мощности (2)



Преобразователь Altivar 71 способен обеспечить номинальный момент в продолжительном режиме при нулевой скорости.
(1) Для мощностей y 250 Вт ухудшение параметров менее значительно (20 % вместо 50 % на очень низкой скорости).
(2) Номинальную частоту двигателя и максимальную выходную частоту можно настроить в диапазоне от 10 до 500 Гц или 1000 Гц в зависимости от типоразмера.
Проконсультируйтесь у изготовителя выбранного двигателя о его механических возможностях при работе на повышенной скорости.
Тепловая защита двигателя
Преобразователь Altivar 71 обеспечивает тепловую защиту двигателя, специально предназначенную для работы двигателя с переменной скоростью, с естественной или принудительной вентиляцией.
ПЧ рассчитывает тепловое состояние двигателя даже в случае, когда он не находится под напряжением.
Эта тепловая защита предусмотрена для максимальной температуры окружающей среды вблизи двигателя 40 °C. Если температура вблизи двигателя превышает 40 °C, необходима
непосредственная тепловая защита с помощью терморезисторов (PTC), встроенных в обмотки двигателя. Сигналы датчиков обрабатываются непосредственно преобразователем.

Наверх